Ответим на все ваши вопросы
Свяжитесь с нами
Укрепление и защита русла

УКРЕПЛЕНИЕ И ЗАЩИТА РУСЛА ВОДОТОКА ОТ СИЛЬНЫХ ЭРОЗИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Проблематика:
Проведение работ в максимально сжатые сроки с минимальным количеством используемой техники и человеческих ресурсов

Локация:
Крайний Север, Россия

Год: 2022

Выбранная толщина полотна:
8 мм и 11 мм

Часы укладки:
800 м2 за одну 9-часовую рабочую смену

Количество задействованных рабочих:
6-8 человек

Техника, задействованная на объекте:
2 экскаватора, 1 стационарное размоточное устройство
Заказчик включил бетонное полотно ИННОБЕТОН 21 в проектное решения с целью укрепления и защиты русла от эрозионных процессов на своем объекте. Преимущества материала отвечали заказчику и его требованиям к проектному решению: провести работы в максимально сжатые сроки с минимальным количеством используемой техники и человеческих ресурсов.

На данном объекте подготовка поверхности не производилась. Бетонное полотно укладывалось на грунтовое основание - суглинок, с включением крупных каменных фракций. Из-за невозможности полного осушения, монтаж бетонного полотна по низу русла производился непосредственно в воду. Отрезки материала расстилались поперек русла, с перекрытием слоев полотна по направлению течения, с последующей фиксацией. Скрепление полотен производилось при помощи оцинкованных саморезов длиной 60-70 мм, по берегам бетонное полотно фиксировалось при помощи Г-образных анкеров с шагом 0,5 м. В процессе гидратации материал был пролит технической водой с расчетом 15–20 литров на 1 м2 По берегам водотока края бетонного полотна были засыпаны каменным материалом для предотвращения подмыва конструкции и для упрочнения покрытия дороги, использующейся для проезда строительной техники.

Использование бетонного полотна ИННОБЕТОН 21 на данном объекте позволило оперативно произвести укрепление русла водотока, обеспечить защиту берегов от размыва и обрушения, а самое главное полностью приостановить эрозионные процессы.

Одним из преимуществ для заказчика была возможность доставки бетонного полотна на грузовом самолете. Данное решение обусловлено условиями местности, на которой расположен объект заказчика.